Переход группы компаний
с системы учета
1C торговля на 1С УНФ 8

07 мая 2019
Компания:
Дистрибьютор климатического оборудования
Сфера деятельности:
Вентиляция и кондиционирование

Исходные данные

На момент знакомства клиент работал в старой системе учета на базе «1С: Торговля и склад» версии 7.7. Используемая система учета была внедрена в организации очень давно и годами перенастраивалась силами собственного ИТ-отдела компании. К нам заказчик обратился с пожеланием перейти к более современному решению по ведению учета от компании 1С. После анализа деятельности компании и требований, стоящих перед учетной системой мы предложили клиенту выбрать конфигурацию «1С: Управление нашей фирмой» редакции 8 и на базе данного решения произвести донастройку нужного в его работе функционала.

Реализация

Так как заказчик — это группа компаний, было принято решение разбить перевод на несколько этапов. В начале произведен перевод более простого в учете юрлица со старого продукта 1С 7.7 на 1С 8.

Переход  с 1С Торговля на 1С УНФ

I этап

Работы велись два месяца, за это время были перенесены в новую базу данных остатки на конец года, документы за текущий период с начала года, а также доработана часть конфигурации, относящаяся к ведению учета по импорту и произведена связка новой управленческой базы 1С:УНФ с 1С:Бухгалтерией 8. (Ранее для ведения бухгалтерского учета клиент также использовал старый продукт 1С: Бухгалтерия 7.7 и в итоге проведенных работ получил комплексный переход на новое ПО).

По результатам первого этапа весь учет по отдельному юрлицу, занимающемся импортом был переведен на новую платформу 1С 8.

Настройка блока Резервирования

II этап

После этого мы перешли ко второму, наиболее трудоемкому блоку — переводу учета основной компании, занимающейся продажей и обслуживанием оборудования с «1С: Торговля и склад 7.7» на «1С: УНФ». Были проанализированы настройки старой конфигурации, выявлены наиболее важные процессы и необходимость их отражения в новой конфигурации. Также был проработан план перехода на новую учетную систему с учетом важных точек внедрения: обучение персонала возможностям новой платформы версии 8.3 и конфигурации 1С:УНФ, плавного вовлечения пользователей в работу с новой базой данных, перенос остатков и данных за рабочие периоды, запуск в работу и т.д.

Если отразить более детально,  то на этом этапе были проведены следующие работы:

  • Отражение необходимых для заказчика настроек учета в типовой конфигурации 1С УНФ;
  • Обучение персонала по работе с новой системой на тестовых примерах. Пользовательские инструкции и видеоматериалы по работе с новой системой учета;
  • Подготовка остатков к переносу в новую базу данных;
  • Написание обработки по переносу документов за период из старой системы учета в новую;
  • Запуск в работу параллельного учета. Этот этап был необходим для подготовки к финальному переходу. Некоторое время заказчику пришлось вести параллельный учет в двух системах и выявлять, а затем исправить несостыковки;
  • Запуск работы всего персонала в новой базе данных, консультации и мелкие доработки новой системы;
  • Связка новой БД 1С УНФ с новой базой ведения бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 3.0.
Переход  с 1C Торговля на 1C УНФ

Работы были проведены успешно. По окончании проекта все сотрудники компании перешли на работу в новой системе учета. Заказчик продолжил сотрудничество с нами по абонентскому сопровождению 1С.

Результаты

  • 1Проект позволил ИТ-инфраструктуре заказчика выйти на качественно новый уровень, благодаря чему бизнес получил возможности для масштабного развития;
  • 2Прозрачное лицензирование 1С (все базы данных являются свежими программными продуктами, имеют официальные лицензии и поддержку обновлений от компании 1С);
  • 3Переход с «1С Торговля» на «1С УНФ» позволил заказчику уйти от старого продукта, по настройке которого все меньше специалистов на рынке, на новый продукт от 1С;
  • 4Запущен обмен данными между новой учетной системой и Бухгалтерией 1С 8, что позволило оптимизировать работу бухгалтерской службы по обработке документов;
  • 5Система 1С УНФ8 позволяет автоматизировать и настраивать важные для заказчика процессы и отчеты без дополнительного финансирования.
Если вас заинтересовал данный кейс, и вам необходима настройка 1С в своей компании — звоните и обсудите все детали с нашими специалистами.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 960 238-84-41