Для учета процесса внутренней деятельности по обработке входящих запросов, их расчета, хранения переписки и финансовых взаимоотношений с клиентами Заказчику потребовалось создание базы данных, отражающей сложившиеся в компании бизнес-процессы.
Основные возможности разработанной базы:
- Регистрация запроса на основе входящего письма из почтового клиента платформы «1С» или на основе телефонного обращения покупателя;
- Блок расчета стоимости перевозки или оказания услуг: как на базе собственного автопарка, так и с помощью привлеченных подрядчиков. Фиксация в системе различных вариантов расчета и предложений клиенту;
- К запросу клиента подвязывается вся переписка с поставщиками, а также постановка внутренних задач сотрудникам компании.
Информационная форма запроса в системе выглядит следующим образом.
Сохранены типовые возможности блока продаж в 1С по анализу продаж/взаиморасчетов/документов движения.
Удобство системы — это расчет стоимости перевозки в одной форме (единое место для обработки данных оператором).
Причем, в подвале документа всегда можно сравнить стоимость оказания услуги своими силами с лучшим предложениям выбранного нами подрядчика из предложений в закладке "Подрядчики".
Также в системе учтена возможность по мониторингу за перемещением груза.
Система позволяет учитывать все необходимые для оказания услуг торговые процессы:
- Создание комплекта печатных форм по сделке (Договор / Счет / Акт / СФ);
- Анализ взаиморасчетов с покупателями/поставщиками;
- Быстрый поиск необходимой информации в разрезе клиенты/сделки/подрядчики;
- Контроль движения денежных средств (в разрезе касс/банков);
- Анализ прибыльности по сделкам.
Разработано на базе платформы «1С: Предприятие 8.3».
Нуждаетесь в грамотном ведении учета? Наша компания занимается комплексным внедрением 1С: от анализа предприятия до настройки основных бизнес-процессов в системе.
Звоните нам по номеру, указанному на сайте и обсудите все детали с нашими специалистами.