Реконфигурация серверной группировки
с большим объёмом данных
и миграция в облако

03 апреля 2014
Компания:
"Юпитер"
Сфера деятельности:
Оптовая продажа люстр и светильников европейских производителей
Облако
Облако

Сотрудничество наших компаний началось в 2009 году.

Компания "Юпитер" уже более 20-ти лет на Российском рынке светового оборудования и с ростом бизнеса росла и ИТ-инфраструктура компании по классической модели: под каждый ИТ-сервис покупался очередной "железный" сервер.

В начале 2014 года была сформулирована стратегия развития на следующий 3-х летний период. Одновременно с этим существующие мощности серверной части инфраструктуры были полностью исчерпаны, надежность системы была на пределе из-за износа серверного оборудования.

Т.о. сложились благоприятные условия для предложения клиенту миграции ядра ИТ-инфраструктуры в бизнес-облако (по модели IaaS)

Предложенный проект позволил в несколько раз уменьшить первоначальный бюджет "классического" проекта реконфигурации ИТ-инфраструктуры.

Задачи проекта:

  • Перенос очень большого массива пользовательских данных в "облако" без остановки основных бизнесс-процессов клиента;
  • Смена платформы корпоративного почтового сервера;
  • Полный перевод абсолютно всех сотрудников компании на удаленный рабочий стол (т.о. решается вопрос безопасности и дальнейшей модернизации рабочих компьютеров);
  • Обеспечить сохранность информации от внешних воздействий по утвержденному регламенту СБ.

Сложность проекта была связана с переносом очень большого массива данных из почтового сервера, файл-сервера и особенно баз 1С.

Для этого понадобилось разработать план проекта с учетом не только технологических, но и организационных изменений в компании клиента.

Итоги проекта:

  1. Реализовано на платформе виртуализации - Xen;
  2. Организован почтовый сервер на базе бесплатной Zimbra Open Source Edition;
  3. Все сотрудники компании перешли на работу ТОЛЬКО с удаленным рабочим столом, нак котором находятся:
    • Почтовый клиент (вся деловая переписка находится только на удаленном защищенном сервере);
    • 1C;
    • Файловый сервер с распределением прав и доступов согласно утвержденного с руководством документа;
    • Бухгалтерские программы;
    • Офисные приложения и другие необходимые для работы программы.
  4. Организованы меры по предотвращению утечки информации;
  5. Настроено резервное копирование на несколько хранилищ;
  6. Вся платформа подключена к онлайн мониторингу ИТ-сервисов.

Разработано на базе собственного решения компании «СТЕК» — «Бизнес облако»

У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 965 022 73 40