Экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры
и ИТ-отдела одного из лидеров полиграфического рынка

16 июня 2016
Компания:
Крупная полиграфическая компания с филиальной структурой
Сфера деятельности:
Производство рекламно-полиграфической продукции
Аутсорсинг
Аутсорсинг

Цели и задачи:

Заказчику был необходим экспресс-аудит состояния серверного ядра ИТ-инфраструктуры компании, а также анализ оперативной деятельности ИТ-отдела. Среди задач заявлено составление плана по оптимизации ИТ-инфраструктуры для увеличения безотказности ИТ-сервисов.

Адит ИТ-отдела типографии

Особенности:

  1. Исторически сложившаяся ИТ-инфраструктура, требующая изменения под современные стандарты, с обязательным требованием непрерывности предоставления ИТ-сервисов во время реорганизации:
    • Наполовину сделанный, но затормозившийся проект проект по переводу серверных систем в виртуализацию;
    • Отсутствие четкого организационного плана по дальнейшей реорганизации ИТ-инфраструктуры;
    • Десктопные компьютеры, работающие в качестве серверов второй очереди.
  2. Большое количество ПО собственной разработки, работающего под устаревшими платформами;
  3. Нестандартное время работы производства;
  4. Наличие филиальной структуры с необходимостью бесперебойной работы каналов связи.

Реализация:

При аудите ИТ были выявлены неточности и некорректные настройки некоторых сервисов, рекомендованы к написанию инструкции и регламенты по отделу, описывающие ИТ-структуру компании, должностные обязанности отдела и методики восстановления сервисов в случае неисправности.

Предложены методики раннего обнаружения неисправностей на базе системы мониторинга SCOM. Совместно с ИТ-отделом заказчика разработана модель перевода серверной группировки из текущего состояния в структуру на базе виртуализации MS Hyper-V, включающая в себя кластеризацию критичных ИТ-сервисов и восстановление с помощью репликации серверов второй очереди в случае катастрофы.

Также было предложено решение бесперебойного канала связи с филиалами на базе оборудования MikroTik CCR1009-8G-1S-1S+.

После IT аудита была достигнута договоренность о долговременном сотрудничестве, заключающемся в осуществлении третьей экспертной линии ServiceDesk и системных рабочих встреч с ИТ отделом Заказчика по реализации плана оптимизации ИТ-инфраструктуры.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 965 022 73 40