8 городов, 3 страны, 4 недели… Как мы развернули программно-аппаратный комплекс в филиалах крупного международного холдинга

28 мая 2019
Компания:
Международный текстильный холдинг
Сфера деятельности:
Аренда и обслуживание спецодежды
Аутсорсинг
Аутсорсинг

Исходные данные

Заказчик — крупная финская компания, оказывающая услуги по аренде и обслуживанию спецодежды на территории нескольких стран. Клиент уже более 10 лет находится на обслуживании в нашей компании. В этот раз руководством была поставлена задача: установить программно-аппаратный комплекс, чтобы автоматизировать учет движения рабочей одежды на предприятии, а также провести монтаж оборудования локальной сети в нескольких филиалах, расположенных на территории РФ, в Белоруссии и Казахстане.

Реализация

Для реализации данного проекта наш ведущий системный инженер посетил филиалы в восьми городах (Москва, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Калининград, Минск, Алма-Ата). Технологический процесс в каждом филиале разделён на три этапа: сортировка, упаковка, стирка. На всех этапах необходимо было ввести учет рабочей одежды. В каждом городе работы строились по одному сценарию и условно могут быть разбиты на два этапа.

I этап. Монтаж локальной сети

На первом этапе проекта были организованы рабочие места (около десяти в каждом филиале). Работа заключалась в установке сложного сетевого оборудования: тонкий клиент, RFID-сканер, монитор, принтер, свитчи, коммутаторы, патч-панель, а также встроенные в одежду датчики.

Кроме того, на этом этапе была проведена структуризация оборудования в серверном шкафу, приведены в порядок средства коммутации, установлены точки Wi-Fi и оптимизирована работа системы видеонаблюдения.

II этап. Установка системы учета

Второй этап — реализация клиентского проекта перевода всех прачечных (филиалов) на новую систему учета взамен устаревшей. Работы велись совместно с финскими коллегами: они консультировали по установке разработанного ими специфического ПО. Система построена на сертифицированном оборудовании ведущих производителей: Dell, HP. По окончании второго этапа была запущена новая система учета рабочей одежды на предприятии.

Мы разработали проект, согласно которому программно-аппаратную часть можно было развернуть быстро, как конструктор «Лего». Все этапы реализации заняли не более трех дней в каждом городе. Наше партнерство с клиентом не ограничивается деловыми отношениями, — скорее, оно переросло в крепкую дружбу, поэтому сотрудников ждала насыщенная культурная программа с посещением местных достопримечательностей.

Результаты

По каждому филиалу:

  • 1Проведён ИТ-аудит и приведена в порядок серверная инфраструктура;
  • 2Новая система учета запущена по графику в каждом филиале;
  • 3Автоматизирован учет одежды со встроенным RFID-датчиком.

В целом, по проекту:

Клиент остался доволен результатом нашего сотрудничества: все работы выполнены качественно и в срок. Мы взяли на себя все этапы реализации проекта: от развертывания рабочих мест и настройки бизнес-процессов до установки специфического ПО и автоматизации системы учета.

Оперативная установка программно-аппаратного комплекса помогла мгновенно ускорить рабочие процессы компании и снизить потери на производстве в 2-3 раза. Проект стал очередной вехой в нашем многолетнем партнерстве с заказчиком. Клиент остался доволен не только взаимовыгодными условиями сотрудничества с нами, но и высоким уровнем организации бизнес-коммуникаций с руководителем каждого филиала.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 965 022 73 40