Исходные данные
Клиент использовал самописное приложение для записи входящих и исходящих звонков с телефонии «Манго офис»; звонки в последующем обрабатывались с помощью функционала, написанного на php +mysql. Проблема заключалась в том, что около 10% звонков не фиксировалось системой, и причину этой неисправности не удавалось выявить и решить.
Реализация
Было принято решение о том, что программа для записи звонков с «Mango Office» должна быть переписана на движке JavaScript node.js. За счет ускоренной работы и асинхронности появилась возможность более гибко настроить систему, адаптировать ее к телефонии «Манго», звонки пропущенные минимизировать.
Результатом работы стала новая программа с пропуском звонков менее 1% и расширенными возможностями. Вместо устаревшей базы данных было предложено использовать mongoDB как более подходящую БД для работы с «Mango звонки».
В дальнейшем также была произведена доработка и выпуск последующей версии программы с использованием вместо mongoDB — mysql, так как часть сторонних решений «Mango» не смогли интегрироваться с новой БД.
Результат
Клиент продолжил использовать программу «Манго», запись звонков осуществляя в новом решении. Заказчик получил версию программы, которая отражает весь необходимый ему функционал, работает без проблем и сбоев, которые были в их начальном приложении и сказывались на прибыли компании. По завершению работ клиент выразил удовлетворение полученным решением.