Дистанционное создание
ИТ-инфраструктуры химического предприятия

22 октября 2020
Компания:
Крупная производственная корпорация
Сфера деятельности:
Химическая промышленность
Аутсорсинг
Аутсорсинг
облачное решение для открытия предприятия

Благодаря наличию в штате высокопрофессиональных инженеров мы обладаем широкими возможностями по дистанционному созданию ИТ-инфраструктур компаний. Нам вовсе не обязательно физически присутствовать в офисе заказчика, чтобы настроить корректную работу всей вычислительной техники — достаточно удалённого доступа.

Именно о реализации дистанционного решения мы расскажем в данном кейсе.

Описание ситуации и задача

Заказчики обратились к нам по рекомендации одного из партнёров, которому мы уже несколько лет предоставляем аутсорсинговые услуги. Главный офис компании находится в Москве, а открывающееся химическое производство — в Тульской области. Заказчику необходима максимально безопасная система взаимодействия с базами данных, исключающая любую возможность промышленного шпионажа. Стратегия отказа от собственных системных администраторов в штате, в данном случае, является дополнительным плюсом в сокращении риска утечки информации. Благодаря облачной архитектуре базы данных надежно защищены и хранятся вне стен предприятия.

Основные цели проекта:

  • 1Дистанционное создание ИТ-инфраструктуры компании (сервера, 1С, телефония, почта);
  • 2Построение IT-архитектуры с возможностью быстрого масштабирования (планируется быстрый рост количества рабочих мест);
  • 3Обеспечение максимального уровня надежности IT-систем;
  • 4Организация защищенности и резервирования всех данных;
  • 5Выполнение работы в максимально сжатые сроки.


Таким образом, данный проект интересен тем, что мы с нуля дистанционно развернули ИТ-инфраструктуру на два города. Не сделано ни одного выезда, и со стороны компании-заказчика не потребовалось никакой помощи сисадмина или технического отдела — работы были проведены «под ключ»!

Процесс реализации

рРзработка инфраструктуры компании с нуля

Серверное ядро

При подборе оборудования и серверных мощностей под данный проект нашими специалистами было предусмотрено будущее развитие ИТ инфраструктуры — от десятка рабочих мест на момент создания — до нескольких сотен в перспективе.

Вся концепция проекта была построена на современном облачном решении. С клиентом согласовано разворачивание нескольких серверов в нашем облаке — файлового, Active Directory, SQL и терминального. На территории заказчика никаких серверных машин не присутствует.  Из компьютерного оборудования на предприятии — стационарные ПК в бухгалтерии и финансовой службе и неттопы на рабочих местах. При этом в перспективе рассматривается вариант полного перехода на систему тонких клиентов.

На рабочих местах настроен удалённый доступ к серверу на базе маршрутизаторов MikroTik. Данное комплексное решение обеспечивает защиту канала связи между офисом, предприятием и облачным кластером. Роутеры настроены нашими инженерами в Санкт-Петербурге и отправлены в главный офис заказчика и на производство в Тульскую область. Всё, что потребовалось далее — подсоединить их к питанию на месте.

Корпоративная почта

После ввода системы серверов в эксплуатацию были проведены работы по настройке почты — регистрация домена и обеспечение почтового сервиса для корпоративной переписки. Для этого в нашем кластере поднят почтовый сервер на базе бесплатного программного обеспечения Zimbra Open Source Edition.

Телефония

Были связаны две ATC (московская и расположенная на предприятии). Хочется отметить, что для организации телефонии в Москве подключались технические специалисты компании-заказчика, что облегчило работу нашим инженерам. По итогу, благодаря настройке API-телефонии, обеспечена бесплатная телефонная связь между главным офисом и предприятием.

Итоги дистанционной работы наших экспертов

  • 1Удалённо реализовано создание с нуля современной IT-инфраструктуры на базе облачных решений, благодаря чему обеспечены безопасность и сохранность данных заказчика;
  • 2Предусмотрена возможность быстрого масштабирования систем;
  • 3Все задачи проекта были реализованы за две недели;
  • 4У заказчика отсутствует необходимость содержать технический отдел.
Если вас заинтересовал данный кейс, и вы планируете ИТ-аудит своей компании — звоните и обсудите все детали с нашими специалистами.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 965 022 73 40