Компания «ПТК Эверест» занимается производством с последующей продажей офисных перегородок из различных материалов и изготовлением межкомнатных дверей. Специалисты подходят индивидуально к каждому заказу, предлагают нестандартные решения и предоставляют послегарантийное обслуживание на выполненные заказы.
Первые шаги
Сайт был передан нашим специалистам в декабре 2012 года с багажом типичных проблем: низкий трафик, плохая конвертация посещений в обращения. При этом ситуация стремительно ухудшалась — сайт терял позиции в выдаче.
Нам необходимо было в экстренном порядке реанимировать показатели и улучшить их, что и удалось сделать в течении первых месяцев ведения работ
Цели и задачи
Приоритетными задачами проекта стали стимуляция роста поискового трафика на сайт и пересмотр формата представления информации по услугам компании (доработки посадочных страниц) с целью оптимизации показателей конверсии.
Иными словами, нам необходимо было заставить сайт работать, привлекая потенциальных клиентов и подталкивая их к обращению за услугами комапнии «Эверест».
Разработка нового сайта
Определив эффективные каналы продвижения и проанализировав отображение на сайте информации, удобство форм заполнения, доступности перечня услуг, было принято решение провести работы по редизайну существующего сайта.
Необходимо было сменить платформу ресурса на более удобную в использовании UMI.CMS. Текущий сайт работал на CMS Drupal, которая не позволяла проводить требуемые функциональные изменения. Также требовалось провести реорганизацию каталога продукции, акцентировать функции расчета работ и информацию о скидках.
В ходе проекта было предложено несколько концепций оформления интерфейса, предполагающих помимо различных вариаций дизайна также и несколько типов представления каталога товаров и услуг.
Все они были признаны несостоятельными.
Итоговый вариант был предложен Заказчиком лично и на этом работа над дизайном была завершена.
В итоговом варианте дизайна нам удалось сохранить большую часть предложенный решений: меню навигации предоставлет дополнительную возможность быстрого перехода по категориями каталога, внутренние переходы поддержаны вложенным меню.
Страницы дополнены интерактивными галереями с возможностью просмотра доступных материалов изготовления продукции.
Результаты
Новый сайт был запущен в мае 2014 года. Была полностью перенесена оптимизация со старого сайта, настроены редиректы в связи со сменой адресов страниц, так как структура была изменена.
Новый сайт сразу же начал давать результаты в виде обратной связи от посетителей. В неделю через форму «Заявка на расчет» приходит от 10 и более заявок.
Позиции
В первый месяц после перехода на новый ресурс позиции в выдаче несколько снизились. что не стало для нас неожиданностью.
Нам удалось вернуть и даже значительно улучшить показатели в сжатые сроки.
На данный момент в Топ-10 Яндекса находится 65% поисковых запросов, в Топ-10 Google — 58%.
Сергей
Воробьев
Генеральный директор
ООО «ПТК Эверест»
Слово Заказчику
Со «Стеком» мы работаем с ноября 2012 г. Тот период для keyform.ru оказался сложным, поскольку наш предыдущий исполнитель нарушил свои обязательства, следствием чего стал вылет сайта из топа поисковых систем практически по всем значимым запросам. Нужны были срочные меры по исправлению ситуации. Восстановительные работы прошли очень быстро, и мы заняли прежние позиции по офисным перегородкам.
После нескольких месяцев сотрудничества было решено модернизировать сайт. Признаюсь, это был непростой путь, он занял практически год. Не обошлось без доработок и «дотачивания», но в целом я доволен качеством исполнения. Любые изменения на сайте можно легко внести и сейчас.