Харизматичный интерфейс для сайта компании занимающейся комплексным ремонтом выхлопной системы автомобилей. Основная задача — выделить сайт в тесных рядах конкурирующих фирм.
Цели и задачи
Мы разрабатывали сайт на основе уже имеющегося у «Деметры» корпоративного стиля. У компании также имелся корпоративный сайт, однако, требовалось привести его к более современному виду и представить весь спектр услуг и расширенное портфолио.
Сайт должен был привлечь как физлиц, так и представителей государственных организаций. Поскольку предыдущая версия сайта была хорошо проиндексирована, нашей задачей стало максимальное сохранение позиций сайта с использованием грамотно настроенных редиректов.
Разработка решения
Начинаем работу с детального изучения задачи, условий в которых предстоит работать сайту. Продумываем механизмы и средства привлечения посетителей на сайт, роль социальной активности. Проектируем структуру и функциональную составляющую.
На выходе подготовительного этапа — подробный прототип, иллюстрирующий структурные схемы всех разделов сайта и принципы взаимодействия.
В процессе работы над ТЗ мы несколько раз пересматривали структуру сайта опираясь на опыт сотрудников «Мастер глушителей». Учет сезонности, специфика в сценариях подбора услуги — в конечном итоге все это нашло отражение в интерфейсе сайта.
На этапе разработки дизайна сайта была предложена концепция брутального образа, призванного подчеркнуть специализацию компании с первых минут посещения. Языки пламени, сталь и хром создают неповторимую атмосферу, делая сайт ярким и запоминающимся.
Шаблоны оформления страниц предусматривают смену акцентов в зависимости от контекста. Таким образом мы удерживаем внимание посетителя предлагая ему варианты продолжения сессии, которые могут его заинтересовать.
Детальная проработка элементов графического оформления придала сайту свое уникальное лицо. Ресурс однозначно выделяется в рядах конкурентов, что в свою очередь благоприятно сказывается на показателях повторных обращений.
Результаты
Сайт запущен в сентябре 2012 г. Одновременно произошел запуск SEO-продвижения и контекстной рекламы. Постепенно из рекламы мы убирали поисковые запросы, по которым сайт уже вышел в Топ. Ежемесячная посещаемость по сравнению с моментом запуска выросла в 4-5 раз.
Визиты
Мы стараемся поддерживать показатели посещаемости на стабильно высоком уровне, своевременно реагируя на спады и отвечая на конкурентную активность.
Позиции
В настоящий момент поисковые системы приносят 68% трафика, 7% посещений дают переходы по рекламным объявлениям и 13% составляют прямые заходы.
В представленной таблице приведен лишь частичный перечень слов и словосочетаний по которым ведется работа.
Смирнов Денис
Борисович
Руководитель автосервиса
«Мастер глушителей»
Слово заказчику:
До работы со Стеком у нас уже был сайт, но какой… Наполовину заполненные страницы, каша из разрозненной информации — больше вредили бизнесу, чем приносили пользу. Решение вплотную заняться этим вопросом полностью себя оправдало. Запуск нового сайта сразу принес результат. Нам даже потребовалось реорганизовать работу, поскольку хлынули новые обращения.
За два года существования новой версии я самостоятельно занимаюсь сайтом. Лично отвечаю на вопросы посетителей, консультирую их по ремонту, иногда пишу статьи.
Самый привлекательный раздел для клиентов – конечно, с проектами, который ребята из Стека предложили сделать. Именно он помогает посетителям принять решение и мгновенно повышает доверие к нашему автосервису. С наполнением раздела мне помогает Стек, так как работа объемная, требует подготовки текстов, фото и видео материалов.
Если возникает спад по звонкам, сразу звоню ребятам и прошу принять срочные меры, после чего ситуация выправляется уже на следующий день.
В целом я очень доволен результатами сотрудничества с компанией Стек. Спасибо всему коллективу интернет-отдела!