«Питертур» — туроператор с 10-летним стажем работы, который каждый год открывает новые направления в экзотуризме. Компания разрабатывает специальные маршруты, тщательно прорабатывая индивидуальные схемы путешествий. Деятельность «Питертура» отличается высоким качеством, возможностью подбора турпродуктов на любой кошелек и на эксклюзивный запрос.
Цели и задачи
Главная наша задача заключалась в том, чтобы запустить инструмент ведения турбизнеса в Сети и решить при этом сложные задачи:
- 1Организовать механизм, позволяющий взаимодействовать с туроператором как сети агентств, так и физлицам (туристам, возможным потребителям турпродукта);
- 2Представить данный инструмент как многозадачную систему с внедренными в нее сервисами приобретения и бронирования туров, билетов (железнодорожных и авиа), заказа отелей и дополнительных туристических услуг;
- 3Разработать и внедрить план по привлечению целевой аудитории на портал и отобрать средства для эффективной работы с соцмедиа, SEO-оптимизацией, контекстной и медийной рекламой.
Разработка решения
Мы решили раскрыть потенциал портала, четко структурировав информацию, усовершенствовав дизайн, юзабилити и работу сайта, что не могло не отразиться на имидже «Питертура» положительно. Мы запланировали отразить все актуальные возможности компании на сайте.
Базовым этапом разработки стало проектирование: выделение сегментов целевой аудитории, изучение пользовательских сценариев, выработка порядка представления информации на сайте и ее структуры, внедрение механизмов взаимодействия с посетителем.
В ходе проекта создано более 30 прототипов разделов,в которые неоднократно вносились коррективы с целью оптимизации сценариев посещений.
Руководствуясь опытом сотрудников компании «Питертур» нам удалось выстроить логичную и понятную структуру сайта как для агентов, так и для прямых покупателей.
На этапе проектирования стало ясно — успех проекта будет во многом зависеть от качества контента. Ресурсу нужен удобный и функциональный инструмент, который бы позволил обеспечить полноценный рост сайта в будущем.
UMI.CMS — оптимальное решение задач администрирования и дальнейшего масштабирования ресурса. Система легка в обслуживании, обладает широкими функциональными возможностями и при этом низкой стоимостью владения.
Посмотреть описание проекта на сайте UMI.CMS
Дизайн веб-интерфейса сайта подобного уровня — задача скорее логическая, чем творческая. Графическое оформление призвано поддержать акценты на сайте, помогая и направляя пользователя.
Отсутствие визуального шума в информационном дизайне напрямую сказывается на глубине посещений. Пользователю комфортно работать, легко искать нужную информацию. ничто не отвлекает от целей посещения.
Нам удалось совместить в образе сайта сухую и прагматичную логику вместе с яркой атмосферой. Работа над деталями — иконками, кнопками, формами под девизом «Perfect pixel» позволила создать уникальный, запоминающийся интерфейс.
Первые же дни работы сайта дали крайне положительный отклик у партнеров компании. Мы решили одну из основных задач — создали новый положительный образ для компании «Питертур».
Результаты
Усовершенствованный портал Питертура мы запустили летом 2013 г. – в разгар сезона, что позволило компании быстро выйти на новый виток развития. Туроператор в течение месяца получил мощный поток заявок от представителей туристических агентств. Таким образом, «Стек» решил свою главную задачу – настроить рабочий инструмент для взаимодействия туроператора со своей аудиторией в режиме 24/7 практически без привлечения менеджеров.
Перед запуском сайт был оптимизирован и подготовлен к продвижению. Портал передали специалисту по SEO-продвижению, однако, в процессе работы руководство Питертура пришло к выводу, что хочет не долгосрочных, а быстрых результатов, поэтому мы перебросили силы на контекстную рекламу.
С сентября 2013 г. по март 2014 г. мы проводили рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Несмотря на то, что поток посетителей с рекламы был небольшим – в среднем 266 в месяц, все они были целевыми и конвертировались либо в звонки, либо в заявки. Конверсия в подбор авиабилетов составила 1,02%, в бронирование отеля – 0,36%, показатель отказов по рекламе – 10,%.
В настоящий момент поддержка сайта ведется силами «Питертур».
Слово Заказчику
Большакова Юлия Робертовна
Генеральный директор ООО «Питертур»
«Наш бизнес не стоит на месте! Потребовалось изменить сайт и решить тем самым несколько важных задач. Мы автоматизировали работу с нашими партнерами – им с сайтом стало работать гораздо легче и понятнее. Туристы теперь могут быстро найти и подобрать любой вариант тура и билетов. Теперь наши менеджеры могут сэкономить уйму времени, используя удобную и информативную систему. На новом сайте они быстро находят информацию как справочного характера, так и касающуюся разных направлений и порядка предоставления туристической услуги. Мы вышли на регионы – сразу после выхода сайта к нам вереницей потянулись новые партнеры.
Команда Стека продемонстрировала высокую личную заинтересованность и погружение в мелочи туристического бизнеса. Мы оценили системный подход и нестандартные предложения. Нас консультировали по любым мелочам! На сложных этапах проводился мозговой штурм, консультирование и обучение клиента, благодаря чему у меня самой расширился кругозор в сфере ИТ.
Благодарю за настойчивость в достижении результатов в этом сложном проекте! Рекомендуем и надеемся на дальнейшие совместные проекты.»