Задача
Ранее мы рассказывали о том, как специалисты компании «СТЕК» организовали Wi-Fi с авторизацией для площадки бренда Kotex на пятом юбилейном фестивале ВКонтакте — самом масштабном опенэйре в России.
Рекламное агентство, представляющее интересы бренда, обратилось к нам с комплексной задачей: помимо организации сети Wi-Fi и верстки страницы авторизации по предоставленному заказчиком макету, необходимо было разработать веб-приложение для списка клиентов-пользователей Wi-Fi (по сути, небольшую CRM). Целью самого агентства было собрать базу лояльных клиентов для заказчика.
Реализация
Алгоритм действий выглядел следующим образом: ведущий на VK-фесте сообщал гостям о возможности подключения к Wi-Fi сети; заполнив анкету при подключении, в дальнейшем гости могли получить бонусы от бренда: продукцию, фотографии, взвешивание на профессиональных «умных» весах и консультацию диетолога. Страница авторизации была разработана по готовому макету с индивидуальным дизайном и внедрена в систему.
Во время авторизации пользователи указывали контактную информацию: ФИО, email, возраст и пол. Также промоутеры для учета клиентов заводили их данные в анкету на планшете. Необходимо было собрать эту информацию в общую базу. С этой целью в течение недели до мероприятия было разработано WEB-приложение, затем данная CRM успешно интегрирована с Wi-Fi системой, организованной на фестивале.
Разные сотрудники на мероприятии: промоутеры, фотографы, оператор «умных» весов, диетолог — имели доступ к этому веб-приложению.
Уточнив минимальную информацию (последние 4 цифры номера телефона), они могли работать с базой данных клиентов.
- Оператор весов заводил результаты взвешивания с помощью интерфейса приложения. Эти данные приходили авторизированному клиенту в виде рассылки, шаблон письма для которой разработал наш WEB-отдел;
- Диетолог с помощью этой программы мог быстро найти данные клиентов, чтобы незамедлительно дать консультацию по весу;
- Фотограф отправлял фотографии на почту авторизованным пользователям.
Результаты
- 1Разработано удобное и простое в использовании веб-приложение с учетом ролей сотрудников мероприятия, а также для интеграции пользователей из разных источников;
- 2Веб-приложение с базой клиентов интегрировано с Wi-Fi системой на мероприятии;
- 3С помощью данной CRM собрана база из нескольких тысяч лояльных клиентов.
Мы выступили комплексным интегратором системы «под ключ» для агентства бренда. Сеть Wi-Fi, WEB-приложение для учета пользователей, база данных — все компоненты системы надежно защищены в частном облаке для бизнеса. Благодаря тому, что клиент поручил комплексную задачу по организации сети Wi-Fi, разработке и настройке CRM нашей компании, он сэкономил время и средства, избежав многочисленных согласований с разными подрядчиками.