Задача
К нам обратилось рекламное агентство, представляющее крупный бренд косметической продукции Kotex, с задачей организовать Wi-Fi с авторизацией для бренд-зоны на юбилейном VK-фесте.
Реализация
VK Fest — это популярный городской фестиваль, который ежегодно посещает около ста тысяч зрителей. Организация и настройка сети Wi-Fi на таком ивенте требует особых навыков и ответственности. Необходимо также использовать оборудование высокого уровня для обеспечения большой плотности покрытия.
Инженеры компании «СТЕК» настроили Wi-Fi в бренд-зоне Kotex с общей площадью покрытия около 100 м². Одновременно к сети подключались до 500 пользователей. В рамках услуги «Wi-Fi с авторизацией» мы провели следующие работы:
- 1Предоставили профессиональное оборудование;
- 2Произвели монтаж и настройку оборудования;
- 3Обеспечили поддержку сети системными инженерами (2 дня по 13 часов);
- 4Демонтировали оборудование в согласованные и предельно сжатые сроки (около 2-х часов).
Для маркетинговой активности на акции силами наших инженеров были установлены и подключены к Wi-Fi профессиональные «умные» весы со сложным ПО. Весы пользовались большой популярностью у гостей фестиваля, так как они определяют не только вес, но и ряд дополнительных измерений, вроде индекса массы тела, процента жировой, мышечной и костной ткани. Все желающие могли взвеситься, а затем получить результаты по нескольким параметрам, а также бесплатную консультацию диетолога.
Ведущий приглашал посетителей подключиться к Wi-Fi и заполнить анкету, чтобы авторизованные клиенты в дальнейшем могли получить бонусы от бренда: рекламную продукцию, фото от профессионального фотографа, взвешивание на «умных» весах, а также бесплатную консультацию диетолога.
Страница авторизации для клиентов была разработана по готовому макету и внедрена в систему нашими специалистами. Подробнее о верстке страницы авторизации с индивидуальным дизайном и разработке WEB-приложения для учета списка клиентов мы рассказали в проекте «WEB-приложение для управления списком клиентов».
Во время промоакции на площадке заказчика присутствовал ИТ-инженер; также для оперативного решения технических вопросов и устранения неполадок на связи находился специалист WEB-отдела. В целом, сеть Wi-Fi работала стабильно на протяжении двух дней фестиваля. Внештатные ситуации если и возникали, то исправлялись в пятнадцатиминутные промежутки времени, что никак не повлияло на бизнес-процессы заказчика.
Результаты
- В течение 2-х дней фестиваля была настроена и при поддержке нашего инженера стабильно работала сеть Wi-Fi;
- Одновременно к сети подключались до 500 пользователей;
- С нашей помощью клиент достиг поставленных целей, а именно получил стабильную сеть Wi-Fi.
Качество и беспрерывность подачи услуги были оценены заказчиком, благодаря чему запланировано дальнейшее сотрудничество.