Типовые учетные системы 1С разработаны для того, чтобы максимально закрывать потребности множества организаций по задачам ведения учета на предприятии. Тем не менее типовые продукты 1С как правило не учитывают сложной специфики деятельности компании или же не полностью отражают сложившиеся в организации бизнес-процессы.
В таких случаях разработчиком – фирмой 1С — предусмотрена возможность модификации конфигурации 1С под цели и задачи клиента. Цена настройки 1С, как правило, варьируется и зависит от конкретных требований заказчика.
Если у вас возникли проблемы с отражением вашей деятельности в учетной системе 1С или требуется автоматизация рутинных операций, то пришла пора настроить продукт 1С под свои цели и задачи! Настройка 1С в СПб – наша профильная работа.
Неважно, какая у вас задача по настройке 1C, мы сможем дать экспертную оценку о необходимых переменах в структуре учета.
Неважно, какие именно услуги по интеграции 1С вам нужны, мы готовы обсудить ваши задачи и предложить пути решения!
Наиболее востребованные услуги по настройке 1С
Мы работаем с конфигурациями: 1С:Управление торговлей, 1С:Управление небольшой фирмой, 1С: Розница, 1С: Бухгалтерия, 1С: Комплексная автоматизация, 1С: Управление производственным предприятием и многими другими решениями на базе «1С».
Настройка 1С: стоимость
Этот этап состоит из анализа специфики деятельности вашей организации.
Формирования перечня работ по настройке 1С для технического задания.
Ключевой этап проекта: настройка и тестирование результатов проведения работ.
Внедрение результатов работ с обучением пользователей работе с системой.
Любые работы по 1С можно условно разделить на несколько этапов, поэтому с заказчиком как правило заключаются три договора. Первый – на проведение предпроектного обследования и формирование краткого техзадания на будущий проект. Второй – это договор на проект, со всеми закрепленными в него этапами внедрения, интеграций, переносов данных, обучения и запуска. Третий – после запуска системы в работу, определяется необходимый объем часов на ежемесячную поддержку/доработку системы, сроки реагирования на заявку, перечень не критичных доработок, которые будут постепенно внедряться в рамках действия договора на поддержку.