Обслуживание компьютерной техники

12.02.2018

Обслуживание компьютерной техники — это мероприятия, направленные на стабильную и исправную работу компьютеров, сопутствующего сетевого и периферийного оборудования, а также программ и сервисов.

Компании, которые заказывают данную услугу, заинтересованы в непрерывности бизнес-процессов, поддержании сетевой безопасности и предотвращении внепланового ремонта техники.

Что включает обслуживание компьютерной техники

  1. Инсталляция и дальнейшая настройка ПО. Обслуживание компьютерной и офисной техники предполагает установку драйверов и ОС, а также специализированных программ: бухгалтерских, графических и других;
  2. Обслуживание серверов. Сюда входит развертывание, настройка и поддержание стабильной работы аппаратного и программного обеспечения для непрерывности бизнес-процессов;
  3. Обслуживание сетевой инфраструктуры. В перечень попадает как кабельная система, так и оборудование, отвечающее за маршрутизацию, интернет-подключение и т. п.;
  4. Соблюдение информационной безопасности. Обслуживание компьютеров и техники включает противовирусную защиту — мероприятия, которые предотвращают заражение компьютеров и утечку конфиденциальных сведений;
  5. Профилактический мониторинг. Помогает оперативно выявить и устранить неисправность, а также избежать простоев компьютерной техники при серьезных поломках;
  6. Подбор нового оборудования. Специалисты предложат конфигурацию, которая соответствует потребностям конкретного предприятия.

Почему компании выгодно делегировать сервис компьютеров

  1. Экономическая выгода. Абонентское обслуживание компьютерной техники обходится дешевле, чем содержание штата технических специалистов. Компании не приходится оплачивать работу и обеспечивать соцпакет персоналу, покупать технику на рабочие места, и повышать квалификацию IT-сотрудников;
  2. Бесперебойная работа IT-инфраструктуры. Мониторинг и профилактические мероприятия обеспечивает непрерывность бизнес-процессов;
  3. Удаленное администрирование. Специалистам не обязательно присутствовать на объекте — многие задачи по настройке, управлению и мониторингу решается в режиме телефонной консультации или удаленно; 
  4. Отчеты для услуги по обслуживанию компьютерной техники. Аналитика по итогам выбранного периода помогает руководителям принимать важные правленческие решения.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):