Ремонт и обслуживание компьютеров

12.02.2018

Ремонт и обслуживание компьютеров — это комплекс мероприятий, который включает поддержание работоспособности, профилактику и защиту вычислительной техники и сопутствующего периферийного оборудования на предприятии.

Кому полезна услуга ремонта и обслуживания компьютеров

Ремонт и обслуживание компьютерной техники требуется везде, где она используется по прямому назначению, но особенно остро в этой услуге нуждаются предприятия. В них работоспособность вычислительных и печатающих устройств напрямую влияет на стабильность работы: сотрудники выполняют обязанности в штатном режиме, без перебоев функционирует компьютерная сеть, серверы и офисные ПК.

В услугах аутсорсинговой ИТ-компании нуждаются:

  • Небольшие компании, в которых нет штатной единицы системного администратора;
  • Любой бизнес-проект, владельцы которого стремятся сэкономить на компьютерном обслуживании;
  • Организации, которые хотят обеспечить бесперебойность ИТ-процессов и оперативно устранять неисправности.

Что входит в ремонт и обслуживание компьютеров

Полный перечень работ, который включает компьютерный ремонт и обслуживание ПК, прописывается в договоре между заказчиком и исполнителем — аутсорсинговой ИТ-компанией. Стоимость обслуживания зависит от количества компьютеров, серверов, оргтехники, наличия удаленных офисов и терминальных устройств, формата услуги (удаленно, на выезде или комбинированный вариант) и других факторов.

В общем случае компьютерное обслуживание и ремонт компьютеров включает в себя такие услуги:

  1. Клиентская поддержка в системе HelpDesk;
  2. Конфигурирование, настройка и введение в эксплуатацию серверов и СХД;
  3. Настройка системы преактивного мониторинга серверов;
  4. Конфигурирование и прокладка локальной сети;
  5. Профилактика серверов, ПК и локальной сети;
  6. Подключение телефонии, удаленных терминалов, систем видеонаблюдения;
  7. Поддержка баз данных 1С и другого профессионального ПО;
  8. Резервное копирование и восстановление данных;
  9. Установка и регулярное обновление антивирусного ПО;
  10. Лечение зараженных ПК, защита ИТ-инфраструктуры от хакерских атак и вирусов.
Обслуживают ИТ-инфраструктуру сертифицированные сотрудники — инженеры с большим опытом работы, практикующие комплексное решение задач и регулярно повышающие квалификацию.
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):