Компьютерное сервисное обслуживание

12.02.2018

Компьютерное сервисное обслуживание — это комплекс мероприятий, охватывающий техническую поддержку и сервис компьютерной техники, ПО, серверного и сетевого оборудования.

Сюда же относятся работы, которые обеспечивают бесперебойную работу оборудования, программ и сервисов, необходимых для непрерывности бизнес-процессов на предприятии.

Преимущества компьютерных сервисных услуг

Привлечение сторонней (аутсорсинговой) компании для сервисного обслуживания вычислительной техники решает несколько задач. Компания получает такие выгоды:

  • Экономит на содержании собственного технического отдела и штата технических специалистов;
  • Застрахована от форс-мажорных ситуаций, когда собственные специалисты не могут решить проблему/находятся в отпуске/на больничном;
  • По первому запросу получает необходимые компьютерные услуги в сжатые сроки;
  • Использует опыт и наработки специалистов с большим опытом работы.

Сервисное компьютерное обслуживание выполняется в соответствии с утвержденным регламентом. Компания, которая получает услугу, может проконтролировать ее качество и получить отчет по проделанной работа за выбранный период.

Перечень работ

Работы по обслуживанию компьютеров включают в себя:

  1. Удаленную поддержку компьютерной техники;
  2. Мониторинг работы IT-системы;
  3. Рекомендации по повышению надежности IT;
  4. Регулярные профилактические работы;
  5. Услуги сервисного инженера на выезде.

Задачи решаются комплексно, с использованием готовых решений, многократно опробованных на практике. Технические специалисты оперативно реагируют на заявку Заказчика — отвечают на вопрос или решают проблему.

В комплекс услуг входит техническое обслуживание серверов, рабочих станций и сетевой инфраструктуры, администрирование и модернизация оборудования, обеспечение антивирусной защиты и защиты от утечки конфиденциальной информации, профилактика кабельной системы, резервное копирование и восстановление данных, установка и настройка ПО, повышение надежности IT-системы и профессиональное консультирование по техническим вопросам.

Компьютерное сервисное обслуживание в СПб от проверенной аутсорсинговой компании — гарантия конкурентоспособности, эффективной работы компании и непрерывности ее бизнес-процессов.

Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):