Компания по обслуживанию компьютеров занимается сервисом, удаленной технической поддержкой и администрированием компьютерной техники. Миссия такой компании — в том, чтобы поддерживать работу и защищать IT-инфраструктуру предприятия заказчика.
Экспертные компании, которые обслуживают вычислительную технику, относятся к аутсорсинговым, так как берут на себя часть бизнес-процессов заказчика. Последний делегирует обслуживание IT-инфраструктуры исполнителю, чтобы выделить время и другие ресурсы на более приоритетные направления развития.
Какой должна быть компания по обслуживанию компьютеров
Айти-компания по обслуживанию компьютеров будет полезна заказчику в том случае, если она соответствует таким критериям:
- Легально работает с юридическими лицами. Это дает возможность заключать договор и требовать выполнения его пунктов;
- Предлагает комплексное абонентское обслуживание. У нее есть готовые решения для любой задачи, которая может возникнуть IT-отделе предприятия; Использует внутренние стандарты качества. В компании регламентировано время ответов на вопросы Заказчика, используется обратная связь, проводятся мероприятия по защите конфиденциальной информации;
- Предлагает прозрачные тарифы на услуги. Заказчик точно знает, сколько стоит так или иная услуга, по итогам отчетного периода не появляются «скрытые» платежи;
- Предоставляет детальные отчеты и аналитику. Они позволяют проконтролировать качество услуги и принимать управленческие решения (продолжить или завершить сотрудничество).
Основные задачи аутсорсинговой компании
В зависимости от содержания договора аутсорсинговая компания по обслуживанию IT-оборудования предоставляет такие услуги:
- Удаленная поддержка пользователей;
- Непрерывный мониторинг it-системы;
- Плановые профилактические мероприятия;
- Выезд инженеров на объект заказчика;
- Аудит действующей it-инфраструктуры;
- Резервное копирование и восстановление важных данных;
- Защиту конфиденциальной информации и другое.
Правильно выбранная компания по сервисному и профилактическому обслуживанию ПК и другой компьютерной техники — гарантия эффективной работы, непрерывности бизнес-процессов и конкурентоспособности Заказчика.