
Если для ведения учета вам не подходит типовая конфигурация — мы всегда можем доработать недостающие в ней блоки, если учет сложный. Например, блок оплаты сертификатами, усложненный блок логистики, контроль работы с партнерами.

На рынке под вашу отрасль присутствует специализированное решение на 1C. После его внедрения разработчиком, мы можем помочь с поддержкой и доработкой продукта под вашу специфику.

Вы не нашли ни одного подходящего решения на 1С, а вести внутренний учет необходимо, и Excel вам в этом не помогает. Мы готовы разработать на конфигурацию или базу данных с нуля, которая будет отражать необходимую вам специфику.
Если вы еще не проводили анализ программ для учета в вашей отрасли или вам нужен совет по примерному объему затрат на внедрение специализированного решения, обращайтесь к нам.
Неважно, какие именно услуги по интеграции 1С вам нужны, мы готовы обсудить ваши задачи и предложить пути решения!
Популярные конфигурации для доработки
Если после анализа бизнес-процессов компании, они укладываются в типовые решения фирмы 1С и требуют только небольших корректировок, то за основу можно взять такое готовое решение и настроить нужный функционал.
Разработка базы 1С с нуля
Если в результате проведенного анализа для ведения учета требуется уникальный программный продукт, аналога которого нет среди предложенных на рынке решений от 1C и партнеров, либо есть специализированные решения, но подходящие по функционалу менее чем на 50%, то наилучшим решением будет создание конфигурации с нуля по разработанному техническому заданию.
Стоимость разработки баз 1C
Почему стоит выбрать систему 1С в качестве платформы для разработки?
Практика показывает, что практически в любой компании уже есть купленные лицензионные продукты 1C. Поэтому к созданию информационных баз можно приступить без дополнительных затрат на закупку ПО. Основным плюсом разработка базы в 1С является наличие открытого кода, большой пул специалистов на рынке труда для поддержки, а также наличие встроенных процедур для ведения учета, накопления и структурирования информации.

Как мы внедряем 1С

Любая задача по разработке 1C начинается с изучения специфики компании заказчика, анализа бизнес-процессов, формулировки требований к учету и моделирования необходимого функционала.

Как правило, мы помогаем с составлением ТЗ и привлекаем заказчика только для опроса и формулирования требований. Либо мы можем составить ТЗ совместно со специалистами по ведению учёта со стороны клиента.

Мы разбиваем работу на этапы и оцениваем временные затраты по каждому пункту. За счет такой оценки мы можем озвучить клиенту корректные сроки реализации задачи и план проведения оплат.

На развернутых тестовых системах производится поэтапная реализация работ. Каждый этап утверждается и принимается заказчиком. Перед завершающим переносом разработанной базы на рабочий функционал происходит ее тестирование на предоставленных демо-примерах.

Мы готовим понятные и удобные инструкции по новому функционалу, а также консультируем и обучаем сотрудников компании заказчика работе с новыми базами данным.

Совместно с заказчиком определяется наиболее удобный период для запуска нового функционала. Чтобы выявить возможные неучтенные моменты, мы поддерживаем работоспособность системы на начальном этапе. Сроки сопровождения также согласовываются с клиентом.

Договор на проведение работ
Любые работы по 1С можно условно разделить на несколько этапов, поэтому с заказчиком как правило заключаются три договора. Первый – на проведение предпроектного обследования и формирование краткого техзадания на будущий проект. Второй – это договор на проект, со всеми закрепленными в него этапами внедрения, интеграций, переносов данных, обучения и запуска. Третий – после запуска системы в работу, определяется необходимый объем часов на ежемесячную поддержку/доработку системы, сроки реагирования на заявку, перечень не критичных доработок, которые будут постепенно внедряться в рамках действия договора на поддержку.