Если для ведения учета вам не подходит типовая конфигурация — мы всегда можем доработать недостающие в ней блоки, если учет сложный. Например, блок оплаты сертификатами, усложненный блок логистики, контроль работы с партнерами.
На рынке под вашу отрасль присутствует специализированное решение на 1C. После его внедрения разработчиком, мы можем помочь с поддержкой и доработкой продукта под вашу специфику.
Вы не нашли ни одного подходящего решения на 1С, а вести внутренний учет необходимо, и Excel вам в этом не помогает. Мы готовы разработать на конфигурацию или базу данных с нуля, которая будет отражать необходимую вам специфику.
Если вы еще не проводили анализ программ для учета в вашей отрасли или вам нужен совет по примерному объему затрат на внедрение специализированного решения, обращайтесь к нам.
Неважно, какие именно услуги по интеграции 1С вам нужны, мы готовы обсудить ваши задачи и предложить пути решения!
Популярные конфигурации для доработки
Если после анализа бизнес-процессов компании, они укладываются в типовые решения фирмы 1С и требуют только небольших корректировок, то за основу можно взять такое готовое решение и настроить нужный функционал.
Разработка базы 1С с нуля
Когда требуется создание конфигурации с нуля по разработанному техническому заданию?
для ведения учета требуется уникальный программный
продукт, аналога которого нет среди предложенных на рынке решений от 1C и партнеров.
Стоимость разработки баз 1C
Почему стоит выбрать систему 1С в качестве платформы для разработки?
Практика показывает, что практически в любой компании уже есть купленные лицензионные продукты 1C. Поэтому к созданию информационных баз можно приступить без дополнительных затрат на закупку ПО. Основным плюсом разработка базы в 1С является наличие открытого кода, большой пул специалистов на рынке труда для поддержки, а также наличие встроенных процедур для ведения учета, накопления и структурирования информации.
В каком случае требуется доработка или разработка дополнительного модуля в уже имеющейся системе 1С?
Ситуация 1. Для ведения конкретного направления учета в компании еще не внедрена система «1С».
Для понимания необходимости дополнительных разработок требуется произвести анализ исходной ситуации и оценить имеющиеся на рынке программного обеспечения готовые решения. В случае, если ни одно из решений не закрывает потребности заказчика хотя бы на 50%, обычно требуется дополнительная разработка: либо базы «с нуля», либо доработка наиболее подходящего продукта для рассматриваемых целей учета.
Ситуация 2. В компании внедрена система учета на базе «1С» и нужно определиться с ее дальнейшим развитием.
Важную роль в выборе правильной стратегии играет действующая на текущий момент в компании система учета. Если в используемом решении на базе «1С» нет критичных доработок и оно постоянно обновляется, то необходимо и далее соблюдать этот принцип. Поэтому лучше производить доработки с помощью технологии создания расширений для конфигурации «1С».
Если же используемая в компании система учета сильно доработана, долгое время не обновлялась и для целей бизнеса нет в ближайшее время таких задач (внедрение свежего функционала от фирмы «1С»), то дальнейшая кастомизация текущей системы учета путем видоизменения самой конфигурации «1С» будет оптимальным решением.
Мы неоднократно сталкивались с подобной ситуацией, когда обновление сильно кастомизированной имеющейся системы 1С более затратно, чем разработка необходимого дополнительного функционала «с нуля».
В некоторых ситуациях готовые решения значительно деформируют имеющийся бизнес-процесс в компании, в этом случае клиент не готов подстраиваться и также предпочитает привлечение разработчиков для создания дополнительного модуля или отдельной конфигурации «под ключ».
Как происходит доработка или разработка нового модуля в 1С?
Прежде чем приступить к разработке мы оцениваем, действительно ли клиенту необходимы данные работы. Если оценка работ занимает до часа рабочего времени аналитика, то анализ производится бесплатно. В случае, когда изучение всех потребностей и целей заказчика требует кропотливого обсуждения деталей и анализа имеющихся бизнес-процессов, оценка реализуется платно. По итогу анализа клиенту предоставляется отчет с вариантами решения его задачи.
Если модуль учета достаточно простой (на 20-30 часов работы), то такие работы обычно закрепляются пояснительной запиской к ним, где укрупненно формализуется задача и путь решения. В случае, когда клиенту необходима существенная разработка (от 100 часов работы специалиста), требуется написание отдельного документа – краткого технического задания. В противном случае есть риск достижения результата несоответствующего ожиданиям клиента. Техническое задание фиксирует цели и задачи, сроки и функционал разрабатываемого модуля или полноценной системы.
После согласования всех деталей и подготовки юридической документации, мы приступаем к работе.
Как мы внедряем 1С
Любая задача по разработке 1C начинается с изучения специфики компании заказчика, анализа бизнес-процессов, формулировки требований к учету и моделирования необходимого функционала.
Как правило, мы помогаем с составлением ТЗ и привлекаем заказчика только для опроса и формулирования требований. Либо мы можем составить ТЗ совместно со специалистами по ведению учёта со стороны клиента.
Мы разбиваем работу на этапы и оцениваем временные затраты по каждому пункту. За счет такой оценки мы можем озвучить клиенту корректные сроки реализации задачи и план проведения оплат.
На развернутых тестовых системах производится поэтапная реализация работ. Каждый этап утверждается и принимается заказчиком. Перед завершающим переносом разработанной базы на рабочий функционал происходит ее тестирование на предоставленных демо-примерах.
Мы готовим понятные и удобные инструкции по новому функционалу, а также консультируем и обучаем сотрудников компании заказчика работе с новыми базами данным.
Совместно с заказчиком определяется наиболее удобный период для запуска нового функционала. Чтобы выявить возможные неучтенные моменты, мы поддерживаем работоспособность системы на начальном этапе. Сроки сопровождения также согласовываются с клиентом.
Договор на проведение работ
Любые работы по 1С можно условно разделить на несколько этапов, поэтому с заказчиком как правило заключаются три договора. Первый – на проведение предпроектного обследования и формирование краткого техзадания на будущий проект. Второй – это договор на проект, со всеми закрепленными в него этапами внедрения, интеграций, переносов данных, обучения и запуска. Третий – после запуска системы в работу, определяется необходимый объем часов на ежемесячную поддержку/доработку системы, сроки реагирования на заявку, перечень не критичных доработок, которые будут постепенно внедряться в рамках действия договора на поддержку.