Голосовой помощник Битрикс24

01.04.2021

В Bitrix24 есть возможность взаимодействия с голосовым помощником «Google Ассистент» и «Яндекс. Алиса». При помощи этих инструментов у вас будет возможность отправлять сообщения, создавать задачи и организовывать различные события в календаре.

Алиса и Гугл ассистент в Битрикс24

Подключение голосового помощника

Для того, чтобы выбрать конкретного помощника необходимо произнести кодовую фразу:

  1. «Google Ассистент» — «Окей, Google» и, к примеру: «Давай пообщаемся с Bitrix24»;
  2. «Алиса» и, к примеру: «Запусти приложение Bitrix24».

Следующим этапом будет ввод девятизначного кода для активации и регистрации в Bitrix24, который вы найдете в приложении Битрикс24 на своем телефоне. Для этого зайдите в приложение и авторизуйтесь на своем портале Bitrix24. При переходе в раздел «Еще» в нижнем меню приложения вы попадете в главное меню, где промотав немного вниз найдете пункты по настройке ассистентов. Внутри каждого пункта есть код активации — соответственно для Яндекса и для Google.

Что может голосовой помощник в Битрикс24

Для того, чтобы при взаимодействии с «Google Ассистент» вас каждый раз не выбрасывало в окно авторизации, нажмите на «галочку» на странице «Отслеживание действий».

Гугл ассистент в Битрикс24

После того, как вы активировали все опции необходимо перезагрузить смартфон с которого будет осуществляться вход и работа в приложении Bitrix24.

Готово! Помощник подключён к Bitrix24, и вы можете начинать работу.

Обратите внимание на то, что голосовые помощники взаимодействуют исключительно с порталом, в котором вы прошли авторизацию. При подключении к другому Битрикс 24, предыдущая авторизация автоматически сбросится.

Голосовые помощники ещё не до конца слаженно работают и могут иногда некорректно воспринимать фразы, которые вы произносите. К примеру, фразу «Запланируй пожалуйста тематическое мероприятие на послезавтра в 16:30» он не сможет понять и не создаст нужное событие в календаре.

Вот пример фраз, воспринимающиеся голосовыми помощниками чаще всего:

  1. Создание задач:

    Создание задачи в голосовом помощнике Bitrix24

  2. Создание события в календаре Bitrix24:

    Как создать событие в Битрикс24 с помощью голосового помощника?

  3. Отправка сообщений:

    Отправка сообщений с помощью голосового помощника Битрикс24

Голосовой помощник имеет возможность уточнения вашего запроса. Так что при простом поручении, вроде «Создай событие», помощник уточнит название, срок и описание.

Для отключения голосовых помощников достаточно просто произнести фразу «Авторизоваться», и в Bitrix 24 текущая авторизация вашего портала сбросит свои настройки до следующего подключения.

Также, есть полезное приложение «Задачи голосом Яндекс. Алиса» в маркет-плэйсе Bitrix24.

Данное приложение предназначено для авторизации в голосовом помощнике «Яндекс. Алиса». Оно поможет вам осуществлять постановку различных задач, создавать события в календаре и отправлять сообщения в Bitrix24..

Если после прочтения статьи вам понадобятся услуги по внедрению Битрикс24 — наша команда с радостью ответит на все интересующие вас вопросы и поможет подобрать оптимальный тариф для вашей компании в этом чате или по номеру, указанному на сайте.

У Вас похожая задача? Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):