Реконфигурация подсистемы телефонии

27 января 2023
Компания:
Крупное частное предприятие — эксперт в оптимизации строительных процессов
Сфера деятельности:
Внедрение информационных технологий для оптимизации и ускорения хода строительных проектов
Аутсорсинг
Аутсорсинг

Данный кейс — продолжение истории двух проектов — «Аудит с обслуживанием и составление проекта по реконфигурации ИТ-инфраструктуры клиента» и «Превращение заржавевшей системы в мощную, отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру».

Исходные данные

Заказчик — крупная проектная организация, в штате которой трудятся более 100 сотрудников. Организация имеет несколько филиалов в различных городах России. Клиент обратился к нам за услугой ИТ-аутсорсинга, для него были проведены аудит и реконфигурация ИТ-инфраструктуры. В ходе этих работ заказчик попросил оценить состояние телефонии и провести все необходимые действия для ее модернизации.

Задача

Осуществить реконфигурацию подсистемы телефонии

Реализация проекта по обновлению телефонии

Для начала был проведено исследование имеющейся системы. Оказалось, что телефонная связь в компании значительно устарела — используются аналоговые технологии, которые неактуальны и доставляют массу неудобств пользователям.

Например, при разговорах одних пользователей по телефону, другие вынуждены ждать завершения текущего звонка, чтобы иметь возможность совершить свой созвон с клиентом.

Реализация

Кроме того, исходная система телефонии не обеспечивала необходимый уровень безопасности и не могла быть включена в договор об обслуживании в рамках договора SLA.

В ходе работ по абонентскому обслуживанию ИТ-инфраструктуры, наши инженеры зарегистрировали несколько случаев «зависания» подсистемы и невозможности выполнения её основных функций.

Данная проблема решается только перезагрузкой всей системы по питанию, то есть требуется присутствие инженера. Система поддерживает только устаревшие инструменты управления, накладывающие ограничения в дистанционном управлении. Протокол взаимодействия с провайдером является аналоговым – это узкое место, напрямую влияющее на качество связи.

АТС

Установленные на рабочих местах цифровые телефонные аппараты работают только с проприетарной АТС (Avaya) и не имеют поддержки универсальных протоколов.

Ввиду вышеперечисленных недостатков, с клиентом были согласованы работы по переходу на полностью цифровую систему, состоящую из виртуальной АТС FreePBX и универсальных цифровых телефонных аппаратов.

Наши инженеры реализовали:

  • 1Установку и настройку новой виртуальной АТС «FreePBX»;
  • 2Подключение системы к провайдерам;
  • 3Миграцию телефонной логики на новую АТС (сохранены добавочные номера сотрудников и схемы прохождения звонков).

Оцифровка телефонии клиента заняла в общей сложности 15 часов работы.

Обновление телефонии. Результаты

  • 1Для клиента установлена новая IP-телефония, соответствующая современным требованиям безопасности и управления;
  • 2Исключены замедления работы телефонии, а также устранена проблема сбоев и перезагрузки системы.
Иконка для обратной связи
У Вас похожая задача?Мы всегда готовы подсказать решение!
Задайте вопросы напрямую руководителю данного проекта (9.00–23.00):
+7 965 022 73 40